Свежий номер журнала

 

Июнь 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.



  • Сгущенное молоко с ароматом мяты. ТМ «ГЛУБОКОЕ»
    Сгущенное молоко с ароматом мяты. ТМ «ГЛУБОКОЕ»

    На выставке «Белагро-2025» Глубокский молочноконсервный комбинат представил уникальную новинку — сгущенное молоко с натуральным мятным вкусом



  • Рыбные паштеты «Хаме»
    Рыбные паштеты «Хаме»

    Море вкуса и пользы в рыбной линейке паштетов «Хаме» из атлантического лосося, желтоперого тунца и атлантической трески




Новинки

Компания «ЮгИмпорт» представляет Перец Халапеньо резаный ТМ «Lorado»


Справочно-информационный материал
 

                                                                                     . 

Перец Халапеньо резаный ТМ «Lorado» 

Дистрибьютор торговой марки LORADO на территории Российской Федерации компания «ЮгИмпорт» выводит на рынок новый продукт овощной линейки бренда – Перец Халапеньо резанный. Новинка ориентирована на широкий круг потребителей, но особенно она придется по вкусу тем, кто «любит по горячее», кто ищет в жизни ярких впечатлений и острых эмоций. Перец халапеньо славится в первую очередь уникальным ярким вкусом и прекрасной сочетаемостью со многими продуктами. Именно эти качества обеспечили халапеньо популярность во всем мире. Культивировать же его начали в Мексике, и даже своим название этот перец обязан городу Xaлaпa, из мексиканского штате Веракрус. Сегодня халапеньо входит в рецептуры огромного числа блюд, не только мексиканской, но и многих других кухонь мира. Растущей популярности этого вида перца способствует сегодня и мода на здоровый образ жизни, ведь известно, что в халапеньо содержится множество полезных веществ. В его составе присутствуют эфирные масла и кислоты, витамины А, С, К, В1, В9, В5, а также такие жизненно необходимые минералы, как натрий, калий, железо, марганец, кальций, магний, селен и цинк. Эти паштеты - настоящая находка для тех, кто не желает из-за нехватки времени отказывать себе в гастрономических удовольствиях. Неслучайно в названии угадывается явный отсыл к ресторанной тематике. Это продукты от шеф-повара Александра Горькова, который прекрасно владеет тонкостями прославленной европейской кулинарной школы, поскольку за основу взяты традиции именно этой кухни.

 
 

 

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», старший менеджер

«Перец Халапеньо резанный ТМ «Lorado» - прекрасный пример умения производителя четко улавливать тренды и желания потребителя. Сегодня россияне, вынужденные ограничить путешествия, все активнее начали искать новых гастрономических впечатлений. И перец халапеньо как раз является тем продуктом, который способен внести новую и очень яркую ноту буквально в любую трапезу. Этот перчик, в сочетании, например с кукурузой, говядиной и томатами заставит заиграть ужин мексиканскими ритмами. Добавьте его в обжаренные овощи, подберите правильный соус – и вот вы уже путешествуете по Юго-Восточной Азии. Даже простой домашний бургер станет интересней с этим халапеньо. Словом, новый продукт ТМ «Lorado» дает неограниченную возможность для новых кулинарных открытий и экспериментов. А вот сколько добавить халапеньо - дело вашего вкуса и темперамента». 
 

Компания «ЮгИмпорт» является крупнейшим дистрибьютором торговой марки LORADO на территории Российской Федерации — от Калининграда до Дальнего Востока. Развитая логистическая сеть позволяет в кратчайшие сроки осуществить доставку товара к месту назначения.

ЮгИмпорт
350075, г. Краснодар, ул. 2-я Пятилетка 41, этаж 2, офис 4
+7 (861) 299-61-39, (861) 299-61-49
yugimport@bk.ru
yugimport.ru
 
 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 798-8545

e-mail: gb@my-gb.ru

  







@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка