Свежий номер журнала

 

Июнь 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.



  • Сгущенное молоко с ароматом мяты. ТМ «ГЛУБОКОЕ»
    Сгущенное молоко с ароматом мяты. ТМ «ГЛУБОКОЕ»

    На выставке «Белагро-2025» Глубокский молочноконсервный комбинат представил уникальную новинку — сгущенное молоко с натуральным мятным вкусом



  • Рыбные паштеты «Хаме»
    Рыбные паштеты «Хаме»

    Море вкуса и пользы в рыбной линейке паштетов «Хаме» из атлантического лосося, желтоперого тунца и атлантической трески




О компании

«Царицынские соленья»: традиции, качество и новые горизонты на рынке консервирования

«Царицынские соленья»: традиции, качество и новые горизонты на рынке консервирования


Справочно-информационный материал
 

В нашей стране кулинарные традиции отличаются богатством и разнообразием, особенно в сфере консервирования. С давних времен хозяйки готовили на зиму различные продукты, включая хрустящие огурцы и сочные помидоры, которые стали неотъемлемой частью застолий. Современные потребители предъявляют высокие требования к качеству и вкусу консервированных овощей, стремясь к продуктам, которые соответствуют традиционным представлениям о домашнем консервировании.

Компания «Царицынские соленья», расположенная в Волгоградской области, с 2016 года предлагает овощную консервацию под торговой маркой «Разносольников». Все виды продукции компании полностью отвечает запросам современного российского потребителя, который с одной стороны избалован изобилием марок и всевозможных консервированных овощей, с другой – предъявляет к ним повышенные требования.

Одним из ключевых конкурентных преимуществ, которое непосредственно влияет на вкусовые характеристики продукции, является расположение завода «Царицынских солений». Предприятие в городе Волжском Волгоградской области позволяет использовать только свежие овощи, выращенные на полях местных фермеров под теплым южным солнцем. Всем известно, что помидоры и огурцы из этих краев отличаются особым ароматом и вкусом. Неудивительно, что они стали гастрономическим брендом региона.

Компания «Царицынские соленья» имеет возможность выбирать для производства своей продукции лучшее сырье из всего поволжского овощного изобилия. Качество и сорта согласовываются до посева, а компания следит за технологией выращивания овощей, включая состояние почвы и график полива. Такой подход гарантирует, что огурцы и помидоры не только соответствуют стандартам, но и радуют своим вкусом. Сохранение всех достоинств овощей при консервации – первостепенная задача. Сырье поступает на переработку буквально «с поля»: хозяйства, с которыми сотрудничает компания, находятся не далее 10 километров от завода. В течение 2-4 часов после сбора урожая овощи уже на производстве. Никаких задержек и стояний на складах! Технологический процесс организован так, что с момента сбора урожая до выпуска готовой продукции проходит менее 12 часов. Это важный фактор, способствующий великолепной органолептике продукта, которая заслуживает отдельного обсуждения.

Вся продукция компании производится на собственном современном оборудовании, что позволяет не только гарантировать высочайшее качество и безупречный внешний вид изделий, но и оптимальные цены на них. Производственный цикл осуществляется на автоматизированных линиях.

На сегодняшний день ассортиментная матрица компании включает более 70 наименований продукции и включает в себя продукцию самых востребованных на консервном рынке категорий товаров: маринадная группа, салаты и закуски, группа «бобовые», икра овощная, первые блюда и томат продукты, соусы, горчица. Вся продукция полностью соответствует российским стандартам и каждый из них способен удовлетворить даже самый взыскательный вкус. Лучший способ убедиться в этом – попробовать.

Каждый продукт компании – результат работы команды профессионалов. Основу ассортиментного портфеля составляют изделия, изготовленные в строгом соответствии с ГОСТ, но каждая позиция разрабатывается по уникальной рецептуре, оттачивание которой происходит в специальной лаборатории. Продукция создается в соответствии с ГОСТ, который имеет верхние и нижние границы, в рамках которых разрабатываются несколько рецептур. Какую из них выберут для нового продукта, решают на дегустациях с участием не только сотрудников компании, но и представителей торговли. Лишь продукт, который соответствует требованиям ГОСТ и обладает вкусом домашней консервации, запускается в производственный цикл.

Использование лучших овощей, тщательно выверенный баланс всех составляющих и строгое следование отработанным рецептурам и технологиям являются гарантией стабильного и великолепного вкуса, который уже оценили россияне по всей стране. «Правильный домашний» вкус отмечают все, кто пробует продукцию компании.

Работа компании «Царицынские соленья» организована так, чтобы обеспечить высокое качество и неизменность вкуса каждой банки. Это и цель, и конкурентное преимущество. Контроль качества начинается на поле, где выращивается будущее сырье, и завершается проверками готовой продукции и транспорта, в котором она будет отправлена в продажу. Результаты всех проверок – от овощей до крышек для банок – фиксируются с максимальной тщательностью. Работа по ГОСТ и выстроенная в соответствии с требованиями ХАССП технология производства гарантируют стабильность качества и пищевую безопасность. Проверки, проводимые в соответствии с требованиями на каждой контрольной точке технологической цепочки, соблюдение температурного режима и санитарных норм делают процесс абсолютно прозрачным. Всегда можно заглянуть в журнал проверок и узнать «историю» производства каждой банки из любой партии товара.

Компания активно развивается, корректируя ассортимент и постоянно предлагая новые актуальные вкусы, которые находят своего покупателя. Это подтверждается как расширением географии продаж, так и освоением новых сегментов рынка. В 2024 году компания активно осваивала рынок HoReCa, для которого разработала целую линейку актуальной консервации в жестяной банке большого объема. Под торговой маркой RAZNOSOLNIKOV были выпущены следующие продукты:

Огурцы маринованные целые, 3000 г
Огурцы маринованные резанные, 3000 г
Капуста квашенная, 3000 г
Перец халапеньо, 3000 г
Соус «Томато-пицца», 3000 г
Релиш из соленых огурцов, 850 г

Эти продукты идеально подходят для использования на кухнях ресторанов и кафе, обеспечивая высокое качество и стабильный вкус, который будет радовать клиентов.

При этом продукция «Царицынских солений» отличается оптимальное соотношение цены и качества, которое достигается благодаря организации производства. Компания закупает отборные овощи напрямую у фермерских хозяйств региона и выпускает продукцию на собственном высокотехнологичном оборудовании с строгим контролем качества. Все это в комплексе является гарантией стабильного вкуса и высокого качества, что позволяет устанавливать цены, значительно ниже аналогов.

Просто попробуйте любой продукт этой компании, запросите прайс и оцените качество выпускаемой продукции. Вопросы отпадут сами собой.

«Царицынские соленья»
Волгоградская обл., г. Волжский, 1-й Базовый проезд, дом 5;
тел: +7 (8442) 609-277,
info@zar-sol.ru
www.zar-sol.ru

  







@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Томатный соус «ТРАВЫ ПРОВАНСА» ТМ «ДЯДЯ ВАНЯ»
    Томатный соус «ТРАВЫ ПРОВАНСА» ТМ «ДЯДЯ ВАНЯ»

    Масса нетто: 360 г
    Срок годности: 2 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    Состав: вода очищенная, томаты, томатная паста, сахар, лук, морковь, соль, чеснок сушеный молотый, регулятор кислотности – кислота лимонная, базилик сушеный, тимьян сушеный, петрушка сушеная, перец черный молотый, орегано сушеный. 

    ООО «Консервное предприятие Русское поле - Албаши»



  • Сардина в масле с перцем чили ТМ «Ультрамарин»

    Страна: Россия
    Состав: сардина (Sardinops Melanostictus), масло растительное, перец чили, соль.
    Вес: 120г
    Масса основного продукта: 80г
    Вид упаковки: жестяная банка с ключом
    Срок годности: не более 36 месяцев
    ГОСТ 7452-2014

    Изготовитель: ООО ТД «Морское Содружество»



  • Соус томатный «ДЛЯ БОЛОНЬЕЗЕ»
    Соус томатный «ДЛЯ БОЛОНЬЕЗЕ»

    Масса нетто: 360 г
    Срок годности: 18 месяцев
    Вид упаковки: стеклянная банка
    ТУ 10.84.12-007-48744626-2018
    Состав: томаты, вода, паста томатная концентрированная, сахар, соль, морковь, лук репчатый, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, загуститель (E1414). перец сладкий, винный уксус, чеснок, регуляторы кислотности (лимонная кислота, уксусная кислота (E260)), орегано, консервант (сорбат калия), стабилизатор (ксантановая камедь), перец душистый, перец чёрный.

    ООО «АГРОПРОДУКТ»




Задать вопрос



 
 
Картинка