Свежий номер журнала

 

Июнь 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.



  • Сгущенное молоко с ароматом мяты. ТМ «ГЛУБОКОЕ»
    Сгущенное молоко с ароматом мяты. ТМ «ГЛУБОКОЕ»

    На выставке «Белагро-2025» Глубокский молочноконсервный комбинат представил уникальную новинку — сгущенное молоко с натуральным мятным вкусом



  • Рыбные паштеты «Хаме»
    Рыбные паштеты «Хаме»

    Море вкуса и пользы в рыбной линейке паштетов «Хаме» из атлантического лосося, желтоперого тунца и атлантической трески




Новинки

Компания НАО «Центр Сувенир» представляет: Навага тихоокеанская бланшированная в масле


Справочно-информационный материал
 

 Компания НАО «Центр Сувенир» представляет: Навага тихоокеанская бланшированная в масле

 

«Навага тихоокианская бланшированная в масле ТМ «Знак качества»»

«Компания НАО «Центр Сувенир» расширяет ассортиментный портфель торговой марки «Знак Качества» и выводит на рынок консервы «Навага тихоокеанская бланшированная в масле». Этот продукт является точным попаданием сразу в два тренда, задающих моду на потребительском рынке на протяжении последних лет – росту интереса к правильному питанию и стремлению современных людей максимально экономить время.
Навага, которую еще принято называть черной треской, вахней или угольной рыбой, водится в холодных водах Белого, Карского и Баренцева моря, а также в акватории Тихого океана. Эта рыба относится к диетическим продуктам, так доля жиров в ее составе редко превышает 4%. При этом в составе этой рыбы много селена, йода, железа, фосфора и других, жизненно необходимых для человека витаминов и минералов. Все это позволяет рекомендовать навагу не только гурманам и приверженцам здорового образа жизни, но и тем, кто нуждается в специальном питании. Приготовлен новый продукт путем бланширования.
Такая технология не разрушает витамины, полезные ненасыщенные жирные кислоты и микроэлементы.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», старший менеджер

«Навага тихоокеанская бланшированная в масле» - действительно высококачественный продукт, который без сомнения в самое ближайшее время займет достойное место на полках магазинов и столах россиян. Сегодня, когда каждый из нас хочет получать от повседневных продуктов новые вкусовые ощущения, больше пользы, но при этом ускоряющийся ритм жизни не оставляет времени на полноценное питание. «Навага тихоокеанская бланшированная в масле» - настоящая палочка-выручалочка. Во-первых, навага - не самая распространенная рыба на полках российских магазинов, при том, что вкус у нее более чем достойный. Во-вторых, в этой рыбе содержится много ценных минералов и жирных кислот, а бланширование – тот способ приготовления, который позволяет максимально сохранить и вкус, и пользу свежего сырья. Ну и, наконец, это полностью готовый к употреблению продукт. Нужно просто сервировать рыбу, дополнив гарниром, и полноценный обед или ужин готов!

 

 
 

Торгово-производственная Компания НАО «Центр Сувенир» является владельцем торговой марки «Знак Качества». Отборное сырье, соблюдение технологий и рецептур, использование натуральных добавок обеспечивает высокие вкусовые характеристики и полезные свойства рыбных консервов. Под торговой маркой выпускаются товары собственного производства и авторитетных изготовителей рыбной консервации. 

 

НАО «Центр Сувенир»
142460, Московская обл., Ногинский р-н, Рабочий поселок им. Воровского
+7 499 110 09 45
www.ruscann.ru 
 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 798-8545

e-mail: gb@my-gb.ru

  







@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка